Добрый день!

Рассылки ваших предложений по контакт-формам сайтов фирм по всем странам мира. 
Разошлём ваши сообщения по контакт-формам сайтов организаций РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный ящик на который фирма принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие организации стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.50% бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто 7b_

8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадке 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным емейлом предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn